Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма

ФИО, должность
Дни и часы приёма
Моргачева Татьяна Ильинична
руководитель инспекции
Четверг
с 16-00 до 17-30
Гарбар Анна Николаевна
заместитель руководителя инспекции-начальник отдела внутреннего государственного финансового контроля
Пятница
с 16-00 до 17-30

 

Сасова Ольга Евгеньевна
заместитель руководителя инспекции-начальник отдела правовой и кадровой работы
Вторник
с 16-00 до 17-30

 

Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.

Организацию приема производит секретарь руководителя инспекции Надбитова Анастасия Сергеевна по телефону: 8 (4132)639065по E-mail:  FinControl@49gov.ru , по адресу: Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в государственную инспекцию финансового контроля Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение руководителю инспекции или, согласно распределению обязанностей, его заместителям.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в Инспекцию по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 27.10.2017 09:53


Развернуть Свернуть