Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Часто задаваемые вопросы

Для обеспечения соблюдения действующего законодательства РФ, повышения эффективности и результативности деятельности, качества осуществления государственных функций, оказания государственных услуг, оптимизации расходования бюджетных ассигнований, выделяемых органу исполнительной власти и подведомственным ему учреждениям, необходимо организовать в каждом ОИВ внутренний финансовый контроль. При осуществлении внутреннего финансового контроля необходимо решение следующих задач: контроль количественно измеримых показателей  выполнения задач, результатов деятельности, реализации программ и мероприятий; внутренний финансовый контроль  соблюдения порядка исполнения установленных процессов и процедур, административных и иных регламентов, проведения и учета соответствующих операций, отражения их в отчетности и соблюдения полномочий; анализ выявленных отклонений от установленных показателей деятельности, причин, лежащих в основе нарушений, внесение предложений для принятия мер по их предупреждению. Внутренний финансовый контроль в ОИВ осуществляется в формах проверки и мониторинга законности и эффективности деятельности и использования  бюджетных ассигнований, в отношении которых ОИВ осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя бюджетных средств на всех этапах бюджетного процесса, мониторинг соответствия планов деятельности  структурных подразделений органа  исполнительной власти, выполнения  государственных заданий,  планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений,  установленным критериям.

В соответствии со статьей 1 Закона N 44-ФЗ бюджетные учреждения по всем видам закупок, предусмотренным Закона N 44-ФЗ , заключают только "гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения". Муниципальные заказчики (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки) по всем видам закупок, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, заключают муниципальные контракты.

Государственные заказчики (государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки) по всем видам закупок, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, заключают государственные контракты.

Под искажением бухгалтерской отчетности понимается неверное отражение и представление данных в бухгалтерской отчетности в связи с нарушением установленных нормативными документами РФ правил ведения и организации бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности. Например: выявленные в результате инвентаризации неоприходованные излишки (недостача) материальных ценностей, неотраженные на балансе учреждения; искажение сведений по дебиторской (кредиторской) задолженности в годовой отчетности; занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее, чем на 10%; нарушение сроков сдачи бюджетной отчетности или иных сведений. Все вышесказанное является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении и влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10000 до 30000 рублей.

К указанным нарушениям можно отнести:

  • осуществление авансовых платежей сверх установленного размера;
  • использование денежных средств без подтверждения оправдательными документами;
  • переплата и неположенные выплаты заработной платы;
  • сверхнормативные расходы

В этих случаях в предписании устанавливаются требования о возмещении средств, использованных с нарушениями бюджетного законодательства РФ, При этом возмещение средств должно осуществляться или обеспечиваться лицом, допустившим указанное нарушение

В соответствии с частью 19 статьи 83 Закона N 44-ФЗ в случае, если запрос предложений признается несостоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, заказчик имеет право в рассматриваемом случае повторно осуществить закупку запросом предложений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 34 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

Однако в случае, если запрос предложений проводился на основании пункта 8 части 2 статьи 83 (признание повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона N 44-ФЗ), повторно запрос предложений не может проводиться, так как такое основание для проведения запроса предложений статьей 83 Закона N 44-ФЗ не предусмотрено. В данном случае заказчик должен проводить иную закупку на общих основаниях

Дата публикации: 26.07.2017 14:27


Развернуть Свернуть