Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Государственная инспекция финансового контроля Магаданской области не оказывает Государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области № 15-пп от 09.01.2014 года «Об утверждении Положения о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области».

Перечень государственных функций

  • осуществление внутреннего государственного  финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля;
  • осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области​

Более подробную информацию о государственных функциях и порядке их осуществления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Порядок обжалования действий (бездействия) инспекции при исполнении государственных функций

Решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке и в судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявители обжалуют:

  • действия (бездействие) должностных лиц инспекции, решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции - руководителю инспекции;
  • действия (бездействие) руководителя инспекции -  губернатору Магаданской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются, в том числе противоправные решения, нарушения положений административных регламентов, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в инспекцию, к руководителю инспекции, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в инспекцию, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются: 

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.

Административные регламенты

Дата публикации: 26.07.2017 10:42


Развернуть Свернуть